Кирьянова Алевтина Борисовна

Занимаемая должность Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель химии
Награды Почётная грамота Минобрнауки РФ (2016 г.)
Уровень образования

(квалификация/ специальность)

Высшее профессиональное. Омский политехнический институт (1984 г.)

Квалификация: инженер-технолог полиграфического производства.

Профессиональная переподготовка (2014 г.): СПб АППО, по программе «Теория и методика обучения (естественнонаучное образование)», квалификация: учитель.

Профессиональная переподготовка (2013 г.): Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, по программе «Управление образованием».

Второе высшее (2014 г.): Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, по программе магистратуры «Менеджмент».

Квалификационная категория Высшая категория (учитель)
Год присвоения квалификационной категории 2020 г.
Повышение квалификации за последние 3 года
2022 г., «Организационно-технологическое сопровождение государственной итоговой аттестации в 9–11 классах с использованием программного обеспечения ГИА», 16 часов, ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ».

2021 г., «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации 9 классов (по химии (ГВЭ))», 16 часов, ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ».

2021 г., «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации 9 классов (по химии)», 16 часов, ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ».

2021 г., «Организационно-технологическое сопровождение государственной итоговой аттестации в 9–11 классах с использованием программного обеспечения ГИА», 16 часов, ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ».

2020 г., «Организационно-технологическое сопровождение государственной итоговой аттестации в 9–11 классах с использованием программного обеспечения ГИА», 16 часов, ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ».

2020 г., «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации 9 классов (по химии)», 36 часов, ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ».

2020 г., «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации 9 классов (по химии ГВЭ)», 36 часов, ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ».

19.02.2019 г., «Управленческие решения: оптимизация деятельности и повышение уровня управляемости образовательной организации», 72 часа, ООО «Столичный учебный центр».

22.04.2019 г., «Организационно-технологическое сопровождение основного государственного экзамена», 16 часов, ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ».

28.02.2019 г., «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов (семинары для экспертов ОГЭ по химии)», 45 часов, ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ».

Преподаваемые дисциплины Химия, ОБЖ
Ученая степень/ученое звание нет

Стаж (на 01.09.22)

(общий стаж работы/

стаж работы по специальности/

стаж работы в учреждении)

 

 32 год/ 32 год/ 27 лет

Стаж по должности «заместитель директора» – 9 лет 7 мес.

Опыт работы Деятельность:

  1. Курирование исследовательской деятельности учащихся.
  2. Педагог дополнительного образования по программе «Занимательная химия».
  3. Руководитель школьного музея естественных наук.
  4. Руководитель группы обучающихся в рамках работы региональной инновационной площадки по теме «Проектирование пространственно-предметной среды образовательного учреждения для обучения групп воспитанников и учащихся гетерогенного состава».
  5. Руководитель рабочей группы по разработке Основной образовательной программе основного общего образования в соответствии с ФГОС ООО.
  6. Организатор семинара «Базовые интерактивные технологии в условиях реализации ФГОС» для слушателей годичных курсов повышения квалификации», СПб АППО, 2017 г.
  7. Методическое руководство педагогической практикой студентов V курса химического факультета РГПУ им. А. И. Герцена.
  8. Разработка программ внеурочной деятельности основного общего образования.
  9. Руководитель образовательного экологического проекта для дошкольников на базе музея естественных наук.
  10. Руководитель образовательного экологического проекта для старшеклассников в рамках работы «Международного Центра Передовых Водных технологий», 2016–2018 гг.
  11. Уверенный пользователь ПК.

Публикации:

  1. Сборник материалов городской научно-практической конференции «Достижение метапредметных результатов на уроках дисциплин естественно-научного цикла», СПб, издательство СПб АППО, ISBN978-5-7434-0771-7 «Роль школьного музея в освоении историко-научного компонента химического образования», 2015 г.
  2. «Пространство школьного музея естественных наук как фактор формирования представлений старшеклассников о профессии инженера», статья в сборнике «Роль учителя в самоопределении школьника при выборе профессии инженера» IV Межрегиональной очно-заочной научно-практической конференции «Формирование престижа профессии инженера у современных школьников», СПб, Комитет по образованию, ISBN 978-5-9907148-0-9, 2016 г.
  3. «Создание в лицее условий для предпрофессионального профессионального самоопределения школьников в области инженерии и экологии», статья в сборнике «Взаимосвязь инженерного и экологического образования – требование эпохи» Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Формирование престижа профессии инженера у современных школьников», СПб, Минобрнауки, ISBN 978-5-905484-61-2, 2018 г.
  4. «Жизнь, отданная школе», статья в журнале «Химия в школе» № 7, 2018 г., стр. 61–63, ISBN 0368-5632.

Выступления:

2018 г. Доклад на городском научно-практическом семинаре «Заповедники Ленинградской области (использование пространства школьного музея во внеурочной деятельности)».

2018 г. Мастер-класс «Мусорная отрасль Петербурга: вчера, сегодня, завтра» на II Открытом форуме классных руководителей общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга в рамках Петербургского международного образовательного форума.

2017 г. Доклад «Использование пространства музея естественных наук для усвоения нравственных ценностей и приобретения первоначального опыта научной и общественно-значимой деятельности» на городском методическом семинаре учителей химии.

2017 г. Доклад «Пространство школьного музея естественных наук как средство реализации ФГОС в основной и старшей школе» на городском круглом столе «Образовательная среда школы как условие реализации ФГОС».

2017 г. Мастер-класс для учителей предметов естественнонаучного цикла СПб АППО «ФГОС: организация и сопровождение учебной исследовательской деятельности школьников», тема «Развитие творческого потенциала старшеклассников через работу школьного музея естественных наук».

2017 г. Доклад «Мариенбургская бабушка русских императоров» на международной конференции «Культурно-историческое пересечение личностей. Мост между городами Алуксне (Латвия), Веттин (Германия), Санкт-Петербург (Россия)».

2017 г. Доклад «Опережая время» на I Всероссийской педагогической конференции «Маховские педагогические чтения».

2016 г. Четвёртая межрегиональная научно-практическая конференция «Формирование престижа профессии инженера у современных школьников», доклад «Пространство школьного музея естественных наук как фактор формирования представлений старшеклассников о профессии инженера».

2016 г. Городской мастер-класс «Образовательная среда лицея как фактор организации исследовательской и проектной деятельности школьников».

2016 г. Доклад «Роль школьного музея естественных наук в развитии творческого потенциала старшеклассников» на городском научно-методическом семинаре «Гуманитарные аспекты естественного образования в контексте ФГОС», СПб АППО.

2015 г. Четвёртая Всероссийская конференция по экологическому образованию, доклад «Роль школьного музея естественных наук в формировании экологической культуры и просвещения подростков 14–17 лет».

Достижения педагога

(за последние 5 лет)

Профессиональные конкурсы:

2018 г. Победитель всероссийского конкурса учителей, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования.

2016 г. Победитель районного конкурса педагогических достижений «Мир в твоих руках» в номинации «Учитель года».

Благодарности:

2019 г. Почётная грамота от «Информационно-аналитического центра развития водохозяйственного комплекса» Минприроды, Москва.

2019 г. Благодарственное письмо от отдела образования администрации Невского района Санкт-Петербурга за плодотворное сотрудничество в реализации районного проекта «100 вопросов взрослому».

2018 г. Диплом от «Международного Центра Передовых Водных технологий» за организацию работы школьной молодёжной команды в Международном эколого-просветительском проекте.

2018 г. Благодарственное письмо от СПб РГПУ им. А. И. Герцена за помощь в проведении научного исследования аспиранта факультета химии.

2018 г. Благодарность от администрации Невского района Санкт-Петербурга за значительный вклад в развитие системы образования Невского района Санкт-Петербурга, эффективную профессиональную деятельность и многолетний добросовестный труд.

2017 г. Грамота от ИМЦ Невского района за высокий профессионализм, творческий поиск, обеспечение высокого качества образования, значительный вклад в развитие современной школы.

2017 г. Благодарственное письмо от СПб «ЛЭТИ» им. В. И. Ульянова (Ленина) за руководство подготовкой научной работы Морозовой Александры.

2017 г. Диплом от «Международного Центра Передовых Водных технологий» за организацию работы школьной молодёжной команды в Международном эколого-просветительском проекте.

2017 г. Благодарность за выступление на Международной конференции «Культурно-историческое пересечение личностей. Мост между городами Алуксне (Латвия), Веттин (Германия), Санкт-Петербург (Россия)».

2016 г. Благодарность от ГБДОУ № 123 за совместную деятельность по формированию познавательной активности воспитанников ГБДОУ № 123.

2016 г. Благодарность от местной администрации МО «Народный» за проведённую для ветеранов войны и труда конференцию.

2015 г. Благодарность за подготовку молодых учёных России, II Форум молодых учёных России, Томск.