Результаты конкурсов, проектных и исследовательских работ учеников

2021-2022 учебный год2020-2021 учебный год2019-2020 учебный год2018-2019 учебный год

Проектно-исследовательские работы, участвовавшие в районных, городских и всероссийских конкурсах:

  • Беликов Кирилл (8а класс) – победитель открытого районного конкурса «Моя Арктика» с проектом по теме «Арктика: вчера, сегодня, завтра».
  • Ученик 6е класса Гимпель Валерий — призёр открытого районного конкурса начального научно-технического творчества «Первые шаги в большие науки» в номинации «Научное исследование. Технический проект» (направление «Моё изобретение») с проектом «Разработка установки для демонстрации эффекта дисперсии света».
  • Команда учеников 10 класса (Максимов В., Кокурина Н., Юганова Д., Иванова В.) — победители межшкольного районного конкурса прикладных ситуационных задач «Компас жизни» (Невский район), проводимого НИУ ВШЭ.
  • Ученицы 10 класса Ильина Варвара (исследовательская работа «Дезадаптация личности как социальный феномен современности») и Бойцова Наталья (исследовательская работа «Спектрофотометрическое определение нативности и концентрации ДНК в водном растворе») — победители городского конкурса «Поддержка научного и инженерного творчества школьников старших классов».
  • Ученица 9 класса Раева Алиса под руководством учителя химии Ипатовой Анастасии Николаевны победила на городской научно-практической конференции исследовательских работ школьников «Наука начинается в школе» с проектом-лауреатом «Влияние энергетических напитков на организм человека».
  • Ученица 8а класса лицея №344 Гуренко С. получила дипломом победителя на XXVII Всероссийском конкурсе с международным участием имени В. И. Вернадского. Тема её исследовательской работы — «Политика и повседневность в интеллектуальных заданиях развлекательного характера в советской периодической печати конца 20-х годов». Конкурс считается самым крупным по количеству участников престижным конкурсом школьных исследований в Европе. Среди организаторов Конкурса — Министерство просвещения РФ и Российская академия наук. 
  • Ученик 6 класса Сафонов Алексей занял I место на Всероссийском конкурсе проектных и исследовательских работ обучающихся «Эврика» с проектом «Создание электронной газеты «Интересные опыты по бюджетной цене»».
  • Ученики 10 и 11 классов добились высоких результатов в командных проектных соревнованиях олимпиады НТИ и стали победителями и призёрами в следующих профилях: «Передовые производственные технологии» (Трубицына А., Коростин А.); специальном проекте GAME DEV (Белковский М.); «Умный город» (Буланов А., Гониченко Н.); «Беспилотные авиационные системы» (Мухаметгалеева А., Устинов И., Новгородцев Ю.); «Аэрокосмические системы» (Белковский М., Трубицына А.).

Проектно-исследовательские работы, участвовавшие в районных, городских и всероссийских конкурсах:

  • Проект ученика 6е класса Гимпель В. «Устройство для демонстрации эффекта дисперсии света» занял 2 место на городском конкурсе «Брюсовские чтения» при поддержке Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения и кафедры ЮНЕСКО «Дистанционное инженерное образование».
  • Проекты по физике и астрономии, подготовленные и защищавшиеся на Всероссийском конкурсе научно-технологических проектов «Большие вызовы» учениками 10 класса, прошли в очный финал в номинации «Космические технологии».
  • Доклады учащихся 9 и 11 классов лицея по информатике прошли заочный отбор и включены в программу VIII Конгресса молодых учёных Университета ИТМО.