Занимаемая должность | Учитель-логопед |
Награды | нет |
Уровень образования
(квалификация/ специальность) |
Высшее образование, 2014 г. – Российский государственный гуманитарный университет г. Москва
специальность – Финансы и кредит (Экономист) Высшее профессиональное, 2018 г. — Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. специальность — Специальное (дефектологическое) образование |
Квалификационная категория | высшая категория |
Год присвоения квалификационной категории | 2021 год |
Повышение квалификации за последние 3 года |
2020 г. / ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ»/ Образовательное интернет-пространство педагога / 72 ч
2019 г. / ООО Инфоурок / Современные методики логопедической ритмики с детьми с нарушениями речи / 108 ч |
Преподаваемые дисциплины | учитель-логопед |
Ученая степень/ученое звание | нет |
Стаж (на 01.09.22) (общий стаж работы/ стаж работы по специальности/ стаж работы в учреждении)
|
31 год 8 м./ 5 лет 10 м./5 лет 10 м. |
Опыт работы | — |
Достижения педагога
(за последние 5 лет) |
Благодарности:
2018, за организацию и проведение семинара «Невский собирает друзей — 3», «Многокомпонентное взаимодействие коррекционных методик с общеобразовательными дисциплинами в современном пространстве». 2019, за активное участие в трех этапах Санкт-Петербургского логопедического марафона. СПбАППО Сертификаты: 2016, участие в вебинарах Открытого университета непрерывного образования Logoprofi.ru: «Школа молодого логопеда», 30 ч., «Актуальные вопросы логопедии. Вариативные стратегии преодоления дисграфии у школьников», «Актуальные вопросы логопедии. Дизорфография: комплексная диагностика» 2017, участие в VIII Городском Логопедическом семинаре «Научно-методическое сопровождение логопедической работы в условиях введения ФГОС общего образования» ЧОУВО «Институт специальной педагогики и психологии». Участие в вебинарах Открытого университета непрерывного образования Logoprofi.ru: «Актуальные вопросы логопедии. Дизорфография. Профилактика и коррекция.», «Нарушения письменной речи (чтения и письма) в контексте нейропсихологии. Дисграфия и дислексия», «Совершенствование навыков фонематического восприятия, языкового анализа и синтеза при нарушениях письма». 2018, участие в городском практико-ориентированном семинаре «Невский собирает друзей -3», «Многокомпонентное взаимодействие коррекционных методик с общеобразовательными дисциплинами в современном пространстве». Обучение на семинаре «Игровые технологии в образовательной деятельности». Участие в VII Городском Логопедическом марафоне «Познание. Творчество. Развитие». Участие в вебинарах: «Приёмы нейропсихологической диагностики в практике учителя-логопеда» Открытый университет непрерывного образования Logoprofi.ru, «Экспресс-методика преодоления дисграфии» Институт повышения квалификации и переподготовки Дефектология Проф. Прохождение всероссийского тестирования по теме: «Оценка компетентности учителей-логопедов» всероссийский «Портал образования». 2019, участие в межрайонном практико-ориентированном семинаре «Игры, развивающие память и мышление без компьютерных техгологий», СПбАППО Свидетельства: 2019, участник семинара «Преодоление трудностей счета и письма у школьников Коррекция дизорфографии по методике «Русский для всех». |