Ивченко Татьяна Анатольевна

Занимаемая должность Учитель-логопед
Награды нет
Уровень образования

(квалификация/ специальность)

Высшее образование, 2014 г. – Российский государственный гуманитарный университет г. Москва

специальность – Финансы и кредит (Экономист)

Высшее профессиональное, 2018 г. — Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена.

специальность — Специальное (дефектологическое) образование

Квалификационная категория высшая категория
Год присвоения квалификационной категории 2021 год
Повышение квалификации за последние 3 года
2020 г.  / ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ»/ Образовательное интернет-пространство педагога / 72 ч

2019 г.  / ООО Инфоурок / Современные методики логопедической ритмики с детьми с нарушениями речи / 108 ч

Преподаваемые дисциплины учитель-логопед
Ученая степень/ученое звание нет

Стаж (на 01.09.22)

(общий стаж работы/

стаж работы по специальности/

стаж работы в учреждении)

 

31  год 8 м./ 5 лет 10 м./5 лет 10 м.
Опыт работы
Достижения педагога

(за последние 5 лет)

Благодарности:

2018, за организацию и проведение семинара «Невский собирает друзей — 3», «Многокомпонентное взаимодействие коррекционных методик с общеобразовательными дисциплинами в современном пространстве».

2019, за активное участие в трех этапах Санкт-Петербургского логопедического марафона. СПбАППО

Сертификаты:

2016, участие в вебинарах Открытого университета непрерывного образования Logoprofi.ru: «Школа молодого логопеда», 30 ч., «Актуальные вопросы логопедии. Вариативные стратегии преодоления дисграфии у школьников», «Актуальные вопросы логопедии. Дизорфография: комплексная диагностика»

2017, участие в VIII Городском Логопедическом семинаре «Научно-методическое сопровождение логопедической работы в условиях введения ФГОС общего образования» ЧОУВО «Институт специальной педагогики и психологии». Участие в вебинарах Открытого университета непрерывного образования Logoprofi.ru: «Актуальные вопросы логопедии. Дизорфография. Профилактика и коррекция.», «Нарушения письменной речи (чтения и письма) в контексте нейропсихологии. Дисграфия и дислексия», «Совершенствование навыков фонематического восприятия, языкового анализа и синтеза при нарушениях письма».

2018, участие в городском практико-ориентированном семинаре «Невский собирает друзей -3», «Многокомпонентное взаимодействие коррекционных методик с общеобразовательными дисциплинами в современном пространстве». Обучение на семинаре «Игровые технологии в образовательной деятельности». Участие в VII Городском Логопедическом марафоне «Познание. Творчество. Развитие». Участие в вебинарах: «Приёмы нейропсихологической диагностики в практике учителя-логопеда» Открытый университет непрерывного образования Logoprofi.ru, «Экспресс-методика преодоления дисграфии» Институт повышения квалификации и переподготовки Дефектология Проф. Прохождение всероссийского тестирования по теме: «Оценка компетентности учителей-логопедов» всероссийский «Портал образования».

2019, участие в межрайонном практико-ориентированном семинаре «Игры, развивающие память и мышление без компьютерных техгологий», СПбАППО

Свидетельства:

2019, участник семинара «Преодоление трудностей счета и письма у школьников Коррекция дизорфографии по методике «Русский для всех».