Калинова Юлия Александровна

Занимаемая должность Педагог дополнительного образования
Награды нет
Уровень образования

(квалификация/ специальность)

Высшее, 2001, РГПУ им. А.И. Герцена.

Квалификация: учитель.

Специальность: учитель математики.

Квалификационная категория без категории
Год присвоения квалификационной категории
Повышение квалификации за последние 3 года
2019 г.  / АНО ДПО УЦ «Педагогический альянс» / Урок в контексте ФГОС НОО, ООО, СОО: современные технологии / 72 ч
Преподаваемые дисциплины
Ученая степень/ученое звание кандидат педагогических наук

Стаж (на 01.09.22)

(общий стаж работы/

стаж работы по специальности/

стаж работы в учреждении)

 

20 лет 4 м./ 19 лет 3 м./ 7 лет
Опыт работы
  1. Калинова, Ю.А. Система задач на «перецентрирование» как средство развития дивергентного мышления / Ю.А. Калинова, Н.С. Подходова // Современные проблемы науки и образования (электронный журнал) – 2015. – № 6; URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=23362. – (0,3 п.л.)
  2. Калинова, Ю.А. Развитие дивергентного мышления при изучении геометрии в 7-9 классах / Ю.А. Калинова // Письма в Эмиссия. Оффлайн. (The Emissia Offline Letters) (электронный журнал) – 2015 (июль); URL: http://www.emissia.org/offline/2015/2387.htm . – (0,2 п.л.)
  3. Калинова, Ю.А. Классификация геометрических задач, связанная с вопросом существования геометрических фигур / Ю.А. Калинова // Вестник Московского Государственного областного университета: Педагогика – 2016, № 2. – с. 32 – 43 (0,8 п.л.)
  4. Калинова, Ю.А. Применение механизма перецентрирования для развития дивергентного мышления на уроках геометрии в 7-9 классах/ Ю.А. Калинова // Научное мнение: Научный журнал. Педагогические, психологические и философские науки – 2016, № 3. – с. 120-126 (0,7 п.л.)
  5. Калинова, Ю.А. Система заданий на «децентрацию» как средство обучения анализу текста задачи по планиметрии / Ю.А. Калинова // Проблемы теории и практики обучения математике: Сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию «61 Герценовские чтения» – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2008. – с. 189-192. (0,3 п.л.)
  6. Калинова, Ю.А. Работа с задачами на «перецентрирование», направленная на интеграцию математики и психологии / Ю.А. Калинова // Метаметодика как перспективное направление развития предметных методик обучения: Сборник научных статей. Выпуск 7. – СПб.: Северная звезда, 2010. – с. 171-176. (0,3 п.л.)
  7. Калинова, Ю.А. Изменения в структуре современной методической системы образования // Современная методическая система математического образования (коллективная монография) – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2009. – с. 47-54. (0,4 п.л.)
  8. Калинова, Ю.А. Приемы мотивации проверки учащимися описанной в геометрической задаче фигуры на предмет ее существования / Ю.А. Калинова // Проблемы теории и практики обучения математике: Сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию «69 Герценовские чтения» – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2016. – с. 56-61. (0,3 п.л.)
  9. Калинова, Ю.А. Система задач «на децентрацию» как средство развития вариативности мышления (на примере изучения планиметрии) / Ю.А. Калинова // Метаметодика как перспективное направление развития предметных методик обучения: Сборник научных статей. Выпуск 5. – СПб.: Сага, 2008. – с. 137-143. (0,4 п.л.)
  10. Калинова, Ю.А. Типология задач «на децентрацию», способствующих развитию вариативности мышления / Ю.А. Калинова // Вестник математического факультета: Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 9. – Архангельск: Изд-во Поморского университета, 2007. – с. 142-158. (0,9 п.л.)
  11. Выступления на Международной научной конференции «Герценовские чтения» (2009 – 2013, 2016 гг.), конференциях по метаметодике (2011 – 2013 гг.), семинарах (Архангельск, Бокситогорск).
  12. Курировала исследовательскую деятельность учащихся.
Достижения педагога

(за последние 5 лет)

 —