Климович Ирина Евгеньевна

Занимаемая должность Учитель русского языка и литературы, педагог дополнительного образования
Награды Награда Правительства Санкт-Петербурга – нагрудный знак «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга», 2015 год.

Победитель конкурса на получение премии Правительства Санкт-Петербурга – денежного поощрения лучшим учителям образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, 2017 год.

Уровень образования

(квалификация/ специальность)

Высшее профессиональное. Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена. (1996 г.)

Квалификация: учитель.

Специальность: учитель русского языка и литературы.

Профессиональная переподготовка по программе «Психология», 706 ч., СПб АППО, 2012 г.

Квалификационная категория Высшая категория
Год присвоения квалификационной категории 2022 г.
Повышение квалификации за последние 3 года
2022 г. / ООО «Диктант» / Динамические процессы в современном русском языке / 72 ч.

2021 г. / АО «Академия «Просвещение»» / Подготовка обучающихся к решению олимпиадных заданий по функциональной грамотности / 16 ч.

2020 г. / СПбАППО / Теория и методика преподавания русского языка и литературы в 5–11 классах в контексте ФГОС / 144 ч.

2019 г. / ИМЦ Невского района / Эффективная работа в табличном процессоре Excel /36 ч.

2019 г. / ИМЦ Невского района / Анализ художественного текста в системе обучения старшеклассников словесности и подготовки к ЕГЭ по литературе в контексте ФГОС ООО / 72 ч.

Преподаваемые дисциплины Русский язык, литература, педагог дополнительного образования, руководитель кружка русского языка на сайте МетаШколы с 2013 года, автор олимпиадных заданий и конкурсов на МетаШколе
Ученая степень/ученое звание нет

Стаж (на 01.09.22)

(общий стаж работы/

стаж работы по специальности/

стаж работы в учреждении)

 

31 год 10 м./ 31 год 10 м./ 21 год
Опыт работы
Дистанционная образовательная деятельность:

автор интернет-кружка русского языка для 5–9 классов и открытых интернет-олимпиад, интернет-конкурсов с 2013 года на образовательном сайте МетаШкола – онлайн-школа дополнительного образования детей (лицензия на осуществление образовательной деятельности: дополнительное образование детей № 1470, серия 78Л02 № 0000389, выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга 28.07.2015; СМИ МетаШкола, номер свидетельства: ЭЛ № ФС 77-64624, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 22.01.2016. Территория распространения: Российская Федерация и зарубежные страны). Этот современный образовательный проект поддерживает кафедра филологического образования Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования, осуществляя организационное и методическое сопровождение в соответствии с Положением об открытых российских интернет-олимпиадах и интернет-конкурсах школьников.

Курирование исследовательской деятельности учащихся:

2019 г., Ленц Софья, Ракитина Виктория, Ежегодная апрельская конференция школьников в ГБОУ лицей № 344, доклад «Банк учебных заведений».

2016 г., Худякова Анастасия, Ежегодная апрельская конференция школьников в ГБОУ лицей № 344, доклад «Новые аббревиатуры и сокращения в интернет-языке».

Социальная деятельность:

член экспертного совета всероссийской образовательной акции «Тотальный диктант» с 2017 года; организатор и участник проверки Тотального диктанта с 2014 года.

 

Публикации:

  • статья «Чтобы учиться было интересно», электронное периодическое издание «Пионер» № 7, 2011 г.;
  • статья «Любить читать», сборник «Из опыта работы» № 32, ISBN 978-5-4334-0020, СПб, изд-во «Гамма», 186 с., 2011 г.;
  • статья «Сравнительный анализ структуры психологических защит старшеклассников и преподавателей», Сборник материалов XVII международной научно-практической конференции «Служба практической психологии в системе образования» под общ. ред. Шингаева С.М., СПб, 597 с., 2013 г.;
  • статья «Психологические защиты старшеклассников и преподавателей средней школы», Сборник материалов всероссийской научно-практической конференции «Одарённые дети: проблемы, перспективы, развитие», ББ 88,8 0 40 ISBN 078-5-4334-0123-5, СПб, изд-во «Гамма», 484 с., 2013 г.;
  • статья «Русский язык на МетаШколе: кружки, олимпиады, конкурсы», интернет-журнал «Школьный звонок», №3, май-июнь 2016 года;
  • система заданий интернет-кружка по русскому языку для 5–9 классов, интернет-олимпиады по русскому языку, интернет-конкурсы «Пословицы и поговорки», «Боги и герои Древней Греции» на сайте МетаШколы (ссылка: http://metaschool.ru/), 2013–2019 гг.

Выступления на семинарах:

21.04.2016 г. ИМЦ Невского района СПб, ГБОУ лицей № 344 Невского района СПб, обучающий семинар для заместителей руководителей по воспитательной работе, выступление с докладом «Системный подход в организации профориентационной работы в ГБОУ лицей № 344 Невского района Санкт-Петербурга как условие успешной социализации ребёнка».

30.03.2016 г. ГБОУ лицей № 344 Невского района Санкт-Петербурга, семинар отделения дополнительного образования детей Невского района Санкт-Петербурга «Интеллектуальная игра как механизм вовлечения обучающихся в социальную практику», выступление с докладом «Технология организации школьного чемпионата по интеллектуальным играм», проведение мастер-класса – спортивного варианта игры «Что? Где? Когда?».

07.04.2016 г. СПбАППО, РГПУ им. А.И. Герцена, научно-методический семинар «Содержание современного филологического образования: государственный и общественный запрос», участник.

21.03.2018 г. ИМЦ Невского района СПб, ГБОУ лицей № 344 Невского района СПб, семинар для учителей русского языка и литературы Невского района Санкт-Петербурга «Система развития УУД в учебной, внеурочной и проектной деятельности школьников в условиях современной школы в свете требований ФГОС», мастер-класс внеурочной деятельности по программе «Я люблю русский язык (для группы сильных учащихся) в 7а классе в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?».

25.03.2019 г. СПбАППО, СМИ «МетаШкола», Всероссийский выездной семинар с международным участием «Развитие мотивации к обучению», выступление с докладом «Интернет-олимпиада по русскому языку как средство повышения мотивации к обучению», Таллин.

23.03.2019 г. СПбАППО, Президентский ФМЛ № 239, Всероссийская методическая школа учителей словесности «Петербургский урок» (в рамках Петербургского международного образовательного форума 2019), участник.

Внеурочная деятельность:

Педагог дополнительного образования в 2006–2018 гг. по программе «Что, где, когда?»

Ответственный за профориентацию в ГБОУ лицей № 344 Невского района в 2013–2016 гг.

Классное руководство в 8а классе в 2018-2019 году.

Наставничество:

наставник педагога дополнительного образования Матвеевой О. О. в 2014-2015 году.

Достижения педагога

(за последние 5 лет)

Участие в конкурсах:

2017 г., победитель конкурса на получение премии Правительства Санкт-Петербурга – денежного поощрения лучшим учителям образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Благодарности:

2019 г. Благодарственное письмо Фонда поддержки языковой культуры граждан «Тотальный диктант» за помощь в организации акции по проверке грамотности «Тотальный диктант» в Санкт-Петербурге.

2018 г. Благодарственное письмо Фонда поддержки языковой культуры граждан «Тотальный диктант» за помощь в проведении акции по проверке грамотности «Тотальный диктант» в Санкт-Петербурге.

2018 г. Благодарственное письмо Отдела Образования Администрации Невского района Санкт-Петербурга за инициативу, творческий подход в развитии районной системы дополнительного образования.

2017 г. Благодарность ГБНОУ «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» (Центр олимпиад Санкт-Петербурга) за вклад в подготовку призёра регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку 2017 года.

2017 г. Благодарность Информационного центра по атомной энергетике в Санкт-Петербурге за организацию регионального тура Всероссийского синхронного чемпионата по интеллектуальным играм среди школьников «Формула интеллекта».

2017 г. Благодарственное письмо санкт-петербургского оргкомитета международной образовательной акции «Тотальный диктант» за значительную помощь при проверке более 8000 диктантов в период 9–12 апреля 2017 года.

2016 г. Благодарственное письмо Фонда поддержки языковой культуры граждан «Тотальный диктант» за помощь в организации акции по проверке грамотности «Тотальный диктант» в Санкт-Петербурге.

2016 г. Благодарность Оргкомитета Девятого Международного фестиваля детского литературного творчества за подготовку победителей и призёров.

2016 г. Благодарность НИУ «Высшая школа экономики» за подготовку команды, показавшей высокие результаты в рамках II Кубка юных петербуржцев по интеллектуальным играм.

2016 г. Благодарность Международного Банковского Института за подготовку команды к участию в образовательной игре «МБИ – Кубок надежды».

2015 г. Благодарность Оргкомитета Олимпиады школьников Санкт-Петербургского государственного университета за сотрудничество в области образования и помощь в организации и проведении отборочного этапа Олимпиады школьников СПбГУ.

2014 г. Благодарность ректора Государственного университета аэрокосмического приборостроения за вклад в успешное проведение IX ежегодного фестиваля «Ветер перемен».

2014 г. Благодарственное письмо вице-президента Международной ассоциации клубов «Что, где, когда?» А.А. Друзя за тренерскую работу в клубе «Что? Где? Когда?» в ГБОУ лицей № 344.

2014 г. Сертификат отличника Тотального диктанта.

2014 г. Благодарственное письмо декана филологического факультета РГПУ им. А.И. Герцена за помощь в проведении международной образовательной акции «Тотальный диктант – 2014».

Дипломы:

2016 г. Диплом лауреата всероссийского творческого конкурса «Юные таланты России», Ассоциация Некоммерческих Образовательных Организаций Регионов России, Московский архитектурно-строительный институт.

Сертификаты:

2018 г. Выступление по теме «Интернет-олимпиада как элемент подготовки к участию во Всероссийской олимпиаде школьников по русскому языку и литературе» на методическом совещании председателей МО «Стратегия подготовки обучающихся 5–11 классов к участию во Всероссийской олимпиаде школьников по русскому языку и литературе».

2016 г. Участие в семинаре в формате круглого стола «Интеллектуальные игры и подготовка учащихся к ЕГЭ» в рамках открытого городского фестиваля по игре «Что? Где? Когда?» среди учащихся 10–11 классов «Мудрая сова».

2016 г. Выступление с докладом «Использование инновационных технологий в системе поддержки одарённых детей» на школьной конференции «Реализация системе поддержки одарённых детей» (ГБОУ лицей № 344).

Грамоты:

2017 г. Грамота ИМЦ Невского района Санкт-Петербурга за создание условий для развития одарённых и талантливых детей, обеспечения высокого качества образования, значительный вклад в развитие современной школы и в честь 135-летия её основания.