Повышение квалификации за последние 3 года
|
2022 г., «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (по физике)», 36 ч., ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ».
2021 г., «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (по физике)», 36 ч., ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ».
2020 г., «Эффективные инструменты и технологии работы педагога-наставника в рамках Всероссийского конкурса «Большая перемена»», 48 ч., АНО «ЦНРЛиРЧП».
2020 г., «Углублённая и олимпиадная подготовка учащихся 8–11 классов по физике», 108 ч., ФГАОУ ВО «МФТИ».
2020 г., «Технологии Google в работе преподавателя», 72 ч., ООО ЦООНГ.
2020 г., «Мультимедийные и интерактивные ресурсы в проектировании урока физики в рамках ФГОС», 72 ч., ООО ЦООНГ.
2020 г., «Подготовка к ОГЭ по физике в рамках ФГОС», 72 ч., ООО ЦООНГ.
2019 г., «Конструктор уроков астрономии в рамках ФГОС», 72 ч., ООО ЦООНГ.
2019 г., «Интерактивные технологии в обучении: руководство для современного педагога», 72 ч., ООО ЦООНГ.
2019 г., «Экспериментальная физика из подручных материалов», 72 ч., ООО ЦООНГ.
2019 г., «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта единого государственного экзамена по физике», 45 ч., ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ».
2019 г., «Искусство преподавания олимпиадной физики», 72 ч., ООО ЦООНГ.
2019 г., «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (семинары для экспертов ЕГЭ по физике)», 45 ч., ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ».
2019 г., «Современные методы обучения физике», 72 ч., ООО ЦООНГ. |
Опыт работы |
Деятельность:
- Член предметного жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады по физике.
- Эксперт ЕГЭ по физике.
- Член рабочей группы по разработке и реализации проекта региональной экспериментальной площадки «Проектирование пространственно-предметной среды образовательного учреждения для обучения групп воспитанников и учащихся гетерогенного состава».
- Педагог дополнительного образования по программам «Физический фейерверк», «Физика в современной электронике».
- Член оргкомитета районного этапа Всероссийской олимпиады по физике и астрономии.
- Член предметного жюри и методической комиссии олимпиады «Невский интеграл».
- Классный руководитель.
- Уверенный пользователь ПК.
Курирование исследовательской деятельности учащихся:
Юношеская научно-практическая конференция в рамках Городского межмузейного проекта музейно-педагогических технологий исследовательской деятельности школьников «Музей открывает фонды».
2017 г.
- Лифантьев Александр, Рыбакова Ульяна (10 класс), Широкова Алёна (7 класс); интегрированный проект по физике и информатике: «Демонстрационные приборы геометрической оптики», призёры.
2016 г.
- Овсянникова Анастасия, Суслов Роман (6 класс); тема исследовательской работы: «Камера-обскура», победители.
- Широкова Алена (6 класс), Лифантьев Александр (9 класс); тема исследовательской работы: «Исследование хронологических изменений в устройстве демонстрационных амперметров и гальванометров на примере пяти образцов», призёры.
Публикации:
- Михайлова С. В., Кореневская Е. В. Способы организации внеурочной деятельности по физике с учетом деятельностного подхода. [Текст] // Математическое образование – актуальный социальный заказ. Сборник научно-педагогических материалов «Педагогический поиск». – СПб., 2018. – Выпуск № 2. – С. 58-60, ISBN 978-5-907016-50-7.
- Михайлова С. В., Кореневская Е. В. Организация работы в разновозрастных группах при обучении физике [Текст] // Большой Конференц Зал: дополнительное образование – вектор развития. Научно методический журнал. – СПб., 2018. – Выпуск №1. – С. 146-149, ISSN 2618-7310.
- Михайлова С. В., Кореневская Е. В. Модернизация инженерной подготовки в области физики за счёт создания полноценной образовательной среды с привлечением IT-технологий. [Текст] //Роль и место инженерных знаний в структуре общего образования. Сборник статей Пятой Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием «Формирование престижа профессии инженера у современных школьников» под ред. Козловой А. Г. – СПб. 2017. – С. 230-233, ISBN 978-5-905484-55-1.
- Михайлова С. В., Кореневская Е. В. Метапредметность, как доминанта современного физического образования. [Текст] // Школа нового поколения: образовательная сеть как ресурс развития. Сборник статей по итогам VIII международной научно-практической конференции. // Сост.: Шапиро К. В., Дорофеева Т. В. – СПб., 2017. – С. 33-35, ISBN 978-5-91454-115-3.
- Кореневская Е. В., Петелина О. В. Из опыта проведения интегрированных уроков физико-математической области образования с использованием задач прикладного содержания. [Текст] // Роль учителя в самоопределении школьника при выборе профессии инженера. Сборник статей Четвертой Межрегиональной научно-практической конференции «Формирование престижа профессии инженера у современных школьников» под ред. Козловой А.Г. – СПб., 2016. – С. 196-199, ISBN 978-5-9907148-0-9.
- Кореневская Е. В., Петелина О. В. О межпредметных связях и электронных образовательных ресурсах [Текст] // «Школа на ладони» – высокие технологии в образовательной практике. Сборник статей и методических материалов по материалам пятой межрегиональной научно-практической конференции «Школа нового поколения – образовательная сеть как ресурс развития» под ред. д. п. н. Т. Г. Галактионовой. – СПб., ГБОУ ДПО ЦПКС СПб «РЦОКОиИТ», 2014. – С. 42-45, ISBN 978-5-91454-080-4.
- Кореневская Е. В. Математический текст [Текст] // Педагогика текста: опыт семиотического решения. Коллективная монография под ред. Т.Г. Галактионовой. – СПб., «Лемма», 2013. – С. 87-116. ISBN 978-5-98709-649-9.
- Кореневская Е. В. Физические парадоксы. По следам интернет-олимпиады. [Текст] / Учебно-методический комплекс «Интеллектуальное лото» под ред. Галактионовой Т. Г. – СПб., 2013. – С. 18-21. Режим доступа: http://2berega.spb.ru/org/133-295/folder/726510/.
Выступление на семинарах и конференциях:
2018 г.
- Городской научно-методический семинар «Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС», тема выступления: «Живая физика» (внеурочная деятельность как способ реализации профиля школы)».
- II Всероссийская педагогическая конференция «Маховские педагогические чтения» «Современные образовательные технологии в естественнонаучном образовании». Секция «Современные образовательные технологии при изучении физики», тема выступления: «Возможности реализации проектной деятельности при преподавании физики».
- II Открытый форум классных руководителей общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга в рамках Петербургского образовательного форума, Секция «Современное ОУ: формирование пространственно-образовательной среды и проектирование работы в группах гетерогенного состава», тема выступления: «Кружок по физике: использование возможностей организации работы в группах разновозрастного состава для повышения уровня мотивации и социализации обучающихся» (совместно с Михайловой С. В.).
2017 г.
- Городской научно-методический семинар «Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС», тема выступления: «Реализуем профиль школы: организация внеурочной деятельности по физике для обучающихся 5–6 классов».
- V межрегиональная научно-практическая конференция с международным участием «Формирование престижа профессии инженера у современных школьников», тема выступления: «Модернизация инженерной подготовки в области физики за счёт создания полноценной образовательной среды с привлечением IT-технологий» (совместно с Михайловой С. В.).
- VIII международная научно-практическая конференция «Образовательная сеть как ресурс развития. Проблемы и перспективы метапредметной интеграции в современном образовании», тема выступления: «Метапредметность как доминанта современного физического образования».
- Межрегиональная научно-практическая конференция «Обучение в классах с углублённым изучением математики: содержание, технологии, организация», тема выступления: «Способы организации внеурочной деятельности по физике с учётом деятельностного подхода» (совместно с Михайловой С. В.).
2016 г.
- Обучающий семинар для заместителей руководителей по воспитательной работе «Использование возможностей научно-исследовательской и творческой среды образовательного учреждения как фактор успешной социализации обучающихся», тема выступления: «Симбиоз реальной и виртуальной среды для реализации принципов педагогики успеха при обучении физике» (совместно с Михайловой С. В.).
Секционное заседание: «Пропедевтика изучения курса физики в рамках дополнительного образования и внеурочной деятельности».
- VII межрегиональная научно-практическая конференция «Образовательная сеть как ресурс развития педагога: ШКОЛА БУДУЩЕГО», тема выступления: «Синтез виртуального пространства и биокоммуникации для создания образовательной среды при обучении физике».
- VII межрегиональная научно-практическая конференция «Формирование престижа профессии инженера у современных школьников», тема выступления: «Из опыта проведения интегрированных уроков физико-математической области образования с использованием задач прикладного содержания».
2015 г.
- VI межрегиональная научно-практическая конференция «Школа нового поколения: образовательная сеть как ресурс развития. Реализация междисциплинарных программ в основной школе», тема выступления: «Технология активизации логико-математического мышления как способ работы с научными текстами».
2014 г.
- V межрегиональная научно-практическая конференция «Школа нового поколения: образовательная сеть как ресурс развития. Школа на ладони», тема выступления: «Решение задач по физике с использованием графиков тригонометрических функций».
2013 г.
- IV межрегиональная научно-практическая конференция «Школа нового поколения: образовательная сеть как ресурс развития. Индивидуальный маршрут ученика. Кейс-метод как ресурс сетевого взаимодействия». Ведущая секции «Индивидуальный маршрут ученика – как реализация возможностей самостоятельного выбора».
|
Достижения педагога
(за последние 5 лет) |
Участие в конкурсах:
- 9 место во Всероссийском рейтинге учителей, подготовивших победителей и призеров международной интернет-олимпиады по физике, по результатам заключительного (очного) этапа 2018/2019 учебного года, 2019 г.
- ГРАН-ПРИ районного конкурса педагогических достижений в номинации «Сердце отдаю детям». 2016 г.
- Победитель международного конкурса «Лучшая научная книга в гуманитарной сфере» в номинации «Педагогика: теория и методика обучения и воспитания» за работу «Педагогика текста: опыт семиотического решения». 2014 г.
Благодарности:
- ИМЦ Невского р-на СПб, 2019. За активное участие в организации и проведении районного этапа Всероссийской олимпиады школьников по физике и астрономии в 2018-19 учебном году, а также за подготовку призеров и победителей региональных туров Всероссийской олимпиады школьников.
- Центр олимпиад Санкт-Петербурга, 2018. За вклад в подготовку призеров регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физике.
- Центр олимпиад Санкт-Петербурга, 2018. За вклад в подготовку призера регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по астрономии.
- МЦМНО, 2018. За участие в проведении и проверке Всероссийских проверочных работ ВПР –весна 2018 11 класса по физике.
- Отдел образования Администрации Невского района Санкт-Петербурга, 2018. За методическое сопровождение открытой интернет-олимпиады по физике и математике «Невский интеграл».
- СПб АППО, 2017. За организацинно-методическое сопровождение проектно-исследовательской деятельности учащихся в открытом городском межмузейном проекте исследовательской деятельности школьников «Музей открывает фонды».
- Санкт-Петербургский союз ученых, 2017. За подготовку победителей и призеров Открытой Интернет-олимпиады по физике.
- ИМЦ Невского р-на СПб, 2016. За активную эффективную деятельность в качестве эксперта в составе методического объединения учителей физики Невского района Санкт-Петербурга.
- СПб АППО, 2016. За подготовку победителя городского межмузейного проекта музейно-педагогических технологий исследовательской деятельности школьников «Музей открывает фонды».
- Санкт-Петербургский союз ученых, 2016. За подготовку победителей и призеров Открытой интернет-олимпиады по физике.
- ИМЦ Невского р-на СПб, 2015. За активное участие в работе экспертной комиссии конкурса педагогических достижений учителей Невского района.
Грамоты
- СПбГУ, НИУ ИТМО, 2019. За выдающиеся успехи в подготовке дипломантов олимпиады.
- СПбГУ, НИУ ИТМО, 2018. За выдающиеся успехи в подготовке дипломантов олимпиады.
- ИМЦ Невского р-на СПб, 2018. За высокий профессионализм, творческий подход и активную работу по организации, проведению и проверке районных туров олимпиад по физике и астрономии, а также за подготовку победителей и призеров олимпиад городского и регионального уровней. 2018 г.
- СПбГУ, НИУ ИТМО, 2017. За выдающиеся успехи в подготовке дипломантов олимпиады.
- МФТИ, 2016-2017. За высокий уровень подготовки учеников, ставших призерами Международной онлайн-олимпиады «Фоксфорд».
|