Результаты деятельности лицея

Лицей №344 второй год подряд входит в Tоп-20 школ Санкт-Петербурга и СЗФО по количеству выпускников, поступивших в ведущие вузы России.

Российский совет олимпиад школьников объявил благодарность лицею за подготовку значительного количества победителей и призеров олимпиад, входящих в Перечень Министерства науки и высшего образования Российской Федерации на 2019/20 учебный год.

в 2019 году открыта площадка подготовки обучающихся 5-7 классов к участию в финале Олимпиады КД НТИ.Junior по направлению «Технологии для мира роботов (Программирование)»

Конкурсы 

  1. Лицей №344 стал лауреатом Всероссийского конкурса “Успешная школа”.
  2. Участие в профессиональном конкурсе «Учитель будущего» Тихонова Н.А. Серко С.Б. Максимова О.Б. Первый Всероссийский конкурс команд учителей.
  3. На конкурс инновационных продуктов «Петербургская школа 2020» представлен «Виртуальный конструктор STEM-урока».
  4. Методический марафон, АППО, Июнь 2020, представлен сборник трудов Всероссийской педагогической конференции «Маховские чтения».
  5. Участие в Проекте «Марафон успешных практик дистанционного обучения» , проводимым комитетом по образованию Санкт-Петербурга.
  6. Кружок “STEM-школа” участник мероприятий Всероссийского конкурса кружков 2020.

Публикации

  1. Курцева Е.Г. Формирование метапредметных умений и навыков обучающихся как условие их успешного профессионального самоопределения // Маховские педагогические чтения: материалы III Всероссийской педагогической конференции [Электронное издание]. – Санкт-Петербург, 27 сентября 2019г. – ГБОУ лицей №344 Невского района Санкт-Петербурга, 2020. – С. 8 — 10.
  2. Шелюховская М.Н., Кирьянова А.Б. Технологии достижения высокого уровня функциональной грамотности школьников // Маховские педагогические чтения: материалы III Всероссийской педагогической конференции [Электронное издание]. – Санкт-Петербург, 27 сентября 2019г. – ГБОУ лицей №344 Невского района Санкт-Петербурга, 2020. – С 11 — 13.
  3. Шелюховская М.Н., Иванова Л.В., Юганова Н.А. STEM-обучение как средство инженерно-технологического профессионального определения детей // Маховские педагогические чтения: материалы III Всероссийской педагогической конференции [Электронное издание]. – Санкт-Петербург, 27 сентября 2019г. – ГБОУ лицей №344 Невского района Санкт-Петербурга, 2020. – С 14 — 15.
  4. Михайлова С.В., Аниськова Л.Ю. Формирование метапредметных умений на примере интегрированного занятия по биофизике // Маховские педагогические чтения: материалы III Всероссийской педагогической конференции [Электронное издание]. – Санкт-Петербург, 27 сентября 2019г. – ГБОУ лицей №344 Невского района Санкт-Петербурга, 2020. – С 29— 39.
  5. Галактионова О.С., Сорокина Е.В. STEM-проекты на английском языке // Маховские педагогические чтения: материалы III Всероссийской педагогической конференции [Электронное издание]. – Санкт-Петербург, 27 сентября 2019г. – ГБОУ лицей №344 Невского района Санкт-Петербурга, 2020. – С. 44 — 46.
  6. Юганова Н.А., Буракова А.В. Проектно-исследовательская деятельность в рамках STEM-технологии обучения // // Маховские педагогические чтения: материалы III Всероссийской педагогической конференции [Электронное издание]. – Санкт-Петербург, 27 сентября 2019г. – ГБОУ лицей №344 Невского района Санкт-Петербурга, 2020. – С. 71 — 73.